Любовь и тестирование

Злейший враг программиста

Как вы думаете, кто есть злейший враг программиста по мнению самого программиста ?
Может, нехватка времени и отсюда криво написанные проекты - лишь бы успеть? Или недостаток знаний - закончил курсы и пошел писать сайты - без толкового опыта в создании оных ?

Нет, судя по творящемуся вокруг безобразию - злейшие враги программиста - это тестировщики. Иначе как ещё объяснить, что у половины сайтов красивая оболочка, а нутро попахивает?

Чем докажешь?

Покажу на примерах.
Вот прекрасный сайт с джинсами стоимостью с мрот. Вот рекламка вконтактике с красивыми фоточками - мятные, розовые, милота и мимими. Жму прямо на объявление. Как обычный пользователь, я думаю, щас мне страничка с джинсами-то и откроется Посмотрю, приценюсь, может и куплю. Щаз!

Открывается главная страница сайта. На ней баннер со всё теми же красивыми джинсами. Ладно, может, со второго раза? Кликаю на баннер. Открывается каталог.

Так, джинсы женские. Уже хорошо. Ищем дальше - синие, черные белые... нет мятных. =( 
Окей, есть фильтр по цветам. Открываем - синие, голубые, зеленые, белые... нет мятных!
Ну ёж твою медь!

В общем, не нашла я мятных джинс на сайте. Нету.
Деньги на рекламу потратили, а даже заинтересованного клиента привести к покупке не смогли.

Вот сайт азиатской кухни и суши.
Дорогие роллы, лосось, фотографи такие, что прямо капаешь слюнями на клавиатуру уже. Скорее, вот это, вот это и вон то. И заказать. Оплата картой. Окей, вводим, подтверждаем... Это ещё что за фигня?

Мой банк операцию провел, а вот их личный кабинет показывает, что оплаты не было.
Дозваниваешься до оператора - в системе сбой. Деньги мы вам может быть вернем недельки через две. Нет, заказ привезти не можем. И на оплату наличными тоже не переведем, натыкивайте заново.

Вот это качество сервиса, слов нет! А те что остались - только матерные.
А меня ещё постоянно спрашивают, кто такие тестировщики и зачем они нужны.

Да вот затем, чтобы таких примеров становилось всё меньше и меньше.
Основы тестирования
Made on
Tilda